Страницы

среда, 7 мая 2014 г.

И вновь миньон

Всем привет!
Наконец то сегодня закончил делать миньона, который был начат несколько месяцев назад. Огромное спасибо Диане за подробнейший мастер-класс (жду не дождусь её комментариев :). Что самое удивительное, мне тоже удалось сделать так, чтобы миньон самостоятельно стоял. И это у него довольно таки не плохо получается.


У меня не нашлось коричневой нити для радужки, поэтому мой миньон голубоглазый.


И ещё я отрезал от бутылки кусочек пластика и вставил его в оправу, получилось довольно таки не плохо.



Штанишки съёмные, правда вместе с ногами, но сморится прикольно. Очки тоже можно поменять, но пока что другие не делал (в планах сделать запасные двуглазые)


А так он выглядит сзади:


А так на клавиатуре :)


Вот такая вот игрушка получилась для младшей доченьки :)

4 комментария:

  1. Константин, БРАВО!!!!
    Честное слово - если бы не голубой глаз, я бы подумала, что это мой миньон)) По-моему нереально похож! Даже цвета ниток точь-в-точь! Даже не знаю как тебе удалось так точно его воплотить из совсем другой пряжи, сохранить все пропорции, да ещё и заставить стоять (у меня это получалось не каждый раз и не с первого раза) , но ты такой умница!!!

    Боже мой, КАК мне приятно!! Даже не представляешь СКОЛЬКО радости мне принес !! Я впервые вижу игрушку, связанную по моему описанию, да ещё и настолько неотличимую от оригинала (ура, значит в описанием я не сильно напортачила) - это ни с чем не сравнимое ощущение, это первое воплощение, которое я увидела, а значит это запомнится навсегда!

    С голубым глазом мне даже больше нравится, а со "стеклышком" вообще шикарная идея! Так что превзошёл автора, это уж точно! Надеюсь младшенькой он придётся по душе.
    И ждем-с запасную пару очков))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Диана права, супер! Константин - вы просто МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана и Ирина! Вы меня прям всего засмущали... :)

      Удалить
    2. Здорово получилось.цвет подобран как в оригинале. Умеют же люди. Творческих вам успехов.

      Удалить